среда, 21 марта 2012 г.

at the beginning of spring holidays

Моя диета подошла к концу и вчера был последний день.
Но это был не только последний день диеты, но и последний день перед каникулами.
Сегодня последний день с семьей, а завтра они улетают в Болгарию, и я опять остаюсь в Москве.

На каникулы у меня просто грандиозные планы, но я вовсе не уверена что они сбудутся, потому то проблемы с родителями и учебой увеличиваются с каждым днем, а способы их решения делаются еще труднее и занимают еще больше времени.

Так что каникулы, как мне кажется, я проведу с учебником по физике, английскому и математике и пробными вариантами ГИА по этим же предметам.

Надеюсь, что папа даст добро на съемки. Хотя... Кому это надо? Все разъезжаются кто куда. Как всегда остаемся мы с Кристиной, и я надеюсь, что не зря я пропустила возможность поехать в Испанию с друзьями на эти каникулы, потому что остаются люди, которые вполне могут компенсировать эту поездку*





Комментариев нет:

Отправить комментарий